igorka20 replied the topic: Предварительная запись
ну смотрите, есть например регистрационная служба, у них 15 услуг, все эти услуги состоят в групе регистрационная служба и закреплены за одним оператором, но я хочу ограничить что бы человек мог записатся предварительно не по каждой услуге, а если записывается на 9 часов утра то сразу на всю регистрационную службу???
не надо заводить все 15 услуг. Достаточно завести "Регистрационная служба" и все. Нет смысла дробить все подробно что бы посетитель потом разбирался во всем этом. Задача СУО привести человека к оператору. К нему попадут все, если выберут услугу с надписью "Зарегистрировать все что требует регистрации". Иначе все сливается в абсурд. Детализация же работы оператора это CRM.
igorka20 replied the topic: Предварительная запись
Хотелось бы еще внести небольшое изменение. Получается что записатся человек может только на целый час, то есть на 9:00, 10:00 и т.д., но не может на 9:30. У нас получается так что по одной из услуг присутсвует только предварительная запись, и надо писать с расчетом 1 дело на пол часа, то есть нужно еще и человека записывать на 9:30, 10:30 и т.д.??